МАССАЖИ, ПРОЦЕДУРЫ И ЦЕНЫ

Услуга Цена
Оценка состояния клиента (5-10 мин) Включено
Рекомендации и упражнения на растяжку (5-10 мин) Включено
Мануальная терапия (60 мин) 60€
Спортивный массаж (60 мин) 50€
Массажная терапия (60 мин) 40€
подарочные карты выбранная услуга

Services descriptions
SERVICES DESCRIPTIONS
Массажная терапия в первую очередь фокусируется на манипулировании мягкими тканями, включая мышцы, сухожилия и фасции, чтобы способствовать расслаблению, снижению напряжения и улучшению кровообращения. Его обычно используют для снятия стресса, релаксации, снятия боли и улучшения гибкости. Хорошо помогает при любых мышечных проблемах, вызывающих дискомфорт. Image 1
спортивный массаж это специализированная форма массажной терапии, разработанная для удовлетворения уникальных потребностей спортсменов и постоянных клиентов. Основное внимание уделяется профилактике и лечению травм, улучшению спортивных результатов и содействию восстановлению. Отличие от массажной терапии заключается в интенсивности и давлении, которые увеличиваются во время сеансов спортивного массажа. Image 2
Мануальная терапия Это широкий термин, охватывающий различные практические методы, используемые медицинскими работниками, такими как физиотерапевты, массажисты, остеопаты и хиропрактики. Методы мануальной терапии включают мобилизацию суставов, манипуляции, мобилизацию мягких тканей, миофасциальный релиз и лечебную гимнастику. Он используется для лечения и лечения скелетно-мышечных и нервно-мышечных заболеваний с целью улучшения функции суставов, уменьшения боли и улучшения общего самочувствия. Сильно отличается от двух предыдущих методов, При мануальной терапии не используются масла, она может быть умеренно болезненной и направлена на решение очень специфических проблем опорно-двигательного аппарата. Image 3

MASSAGES, TREATMENTS & PRICES

Service Price
Assessment of client’s condition (5-10 min) Included
Guidance and stretching exercises (5-10 min) Included
Manual Therapy (60 min) 60€
Sport Massage (60 min) 50€
Massage Therapy (60 min) 40€
Gift Cards Selected service

Services descriptions
SERVICES DESCRIPTIONS
Massage Therapy primarily focuses on manipulating soft tissues, including muscles, tendons, and fascia, to promote relaxation, reduce tension, and improve circulation. It is commonly utilized for stress relief, relaxation, pain management, and improving flexibility. Good for any sort of muscular issue causing discomfort. Image 1
Sport Massage is a specialized form of massage therapy designed to meet the unique needs of athletes and regular customers. It focuses on preventing and treating injuries, enhancing athletic performance, and promoting recovery. The difference from Massage Therapy can be found in the intensity and pressure which are both increased in Sport Massage sessions. Image 2
Manual Therapy is a broad term that encompasses various hands-on techniques used by healthcare professionals, such as physical therapists, massage therapists, osteopaths, and chiropractors. Manual therapy techniques include joint mobilization, manipulation, soft tissue mobilization, myofascial release, and therapeutic exercises. It is used to treat and manage musculoskeletal and neuromuscular conditions, aiming to improve joint function, reduce pain, and enhance overall well-being. Quite different from the previous two techniques, Manual Therapy does not use any oil, it can be moderately painful and address very specific musculoskeletal issues. Image 3